?

Log in





Обои для рабочего стола - S.T.A.L.K.E.R





Sky wallpapers





Город 312 - Новая музыка (2010)





Библиотечка домашнего мастера (69 книг)

+

Наследники Толкина. 23 книги



(xxx переехал в другой город полгода назад)

xxx: слушай,я тут у Танюхи в дневнике ее фотки посмотрел...когда я уезжал,она не такая симпатичная была!так похорошела! 0_0

yyy: я ей просто на др самоучитель по фотошопу подарил.




Дороги





Леопарды и гепарды.


Если бы не порнофильмы...


Если бы мужчины были бы хозяевами жизни...



Mihanic
мазь взяла от камаров?
Serafina
из девушек походу я одна буду
Serafina
да
Mihanic
молодчинка )))
Mihanic
никому не давай
Serafina
бляяяяяяяяяя
Serafina
ты за кого меня принимаешь?
Mihanic
за кого? что не так?
Serafina
20:25 Mihanic никому не давай
Serafina
что это значит?
Mihanic
МАЗЬ ОТ КОМАРОВ! не давай никому ))))))))))

Пророчество ВАНГИ

Предсказание судьбы за методом ВАНГИ






Тесную взаимосвязь астрологии и психологии люди заметили еще в античности. Изучение звезд, как и изучение человека, вышло на первый план в современной науке. Теперь мы можем воспользоваться знаниями, которые были накоплены за многие века. Эти знания помогут составить невероятно точное предсказание будущего.


Уникальная методика учитывает несколько видов гороскопов, психоанализ личности, астропсихологию и парамедицину. Ответив на вопросы, ты получишь прогноз важнейших событий твоей жизни на ближайший год.


Узнай свою судьбу за методом ВАНГИ






Узнай свою судьбу за методом ВАНГИ






Узнай свою судьбу за методом ВАНГИ















Кем ты был в прошлой жизни.


 

Тело-материальная оболочка для души - части бессмертной духовной материи. Все души, пребывая в своей временной материальной оболочке. должны выполнить свою Земную задачу, направленную на гармонизацию существования человеческого общества.

 

Чем в большей степени материальное тело способствует стремлениям души, тем дольше она сохраняется и обеспечивается любовью, радостью, красотой и счастьем. Та душа, которая успела, пребывая в материальном теле, выполнить свою задачу, рождается в новом теле (в новом воплощении). Многие люди в состоянии выполнить свою предыдущую жизнь и в своем последнем воплощении. Такие воспоминания могут сильно облегчить настоящую жизнь души, помочь ей в выполнении ее задачи на Земле. Но большинство людей этого не помят. Астрологи и искусные "читатели" гороскопов в состоянии помочь им.





Пройти тест






Пройти тест






Пройти тест









Эротические обои на рабочий стол





Водные пейзажи






Motorhead — Icon (2010)





Смешные названия лекарств



Как Киану Ривз готовится к роли Иисуса Христа

Гороскоп на 2011 год в стихах

Если женщина, и если мужчина...

Цитаты из объяснительных алкашей



Бляяя, на грузинском военном американский бейдж. Совсем уже охуели, скоро звёздно-полосатый флаг повесят, а ЕС и Америка будут твердить, что Россия агрессор, щемит бедную Грузию. Мы блять пленных солдат грузинских передаем красному кресту, а они также русских отпускают? Хуй, нашим просто режут горло прилюдно. И это после того, что мы их, недоделков ублюдочных, на протяжении столького времени спасали, и воевали за них с Турцией. Быстро они это забыли. Вспомнят, когда их кто-нибудь ещё будет пиздить.
И идите вы нахуй защитники их народа, народ не может восстать против действий правительства? Выразить протест? Не верю! Нравиться им это - значит нужно доставить им удовольствие быть отправленным к праотцам. Всё. Спасибо тем, кто прочтёт.




Love wallpapers





Обои на тему "Оружие"





In-Grid - Lounge Musique(2010)





Календурь



Ледниковый период 4. Континентальный дрейф. Еще один трейлер.

Охлобыстин & Мурзилки - пародия "Хмуриться не надо Лада"

Кристина Асмус в клипе на песню «Сердце»

Фотографии Кристины Асмус из журнала MAXIM

Что происходит между раундами Counter-Strike?

Цитаты Гомера Симпсона



даже и не знаю как назвать ЭТО: бегу себе мимо стадиона, а на встречу едут 2 дэвушки на великах (видуха, как-будто 5й раз в жизни сели на это гениальное изобретение)
1: (остановилась, морщится)
2: всё нормально?!
1: (с истерическими нотками) Нормально?! да это дуратское сиденье мне все яйца отбило!!!
я: О_О
Кем вы были в прошлой жизни

Методика включает в себя не только анализ прошлой жизни, но предсказание будущей! Это шанс узнать не только о себе в прошлом, но и о себе в будущем! Методика учитывает несколько видов гороскопов, психоанализ личности и астромедицину.




Пройти тест






Пройти тест






Пройти тест







Твое будущее....или нет....повериш ли ты?

Предсказание судьбы






Тесную взаимосвязь астрологии и психологии люди заметили еще в античности. Изучение звезд, как и изучение человека, вышло на первый план в современной науке. Теперь мы можем воспользоваться знаниями, которые были накоплены за многие века. Эти знания помогут составить невероятно точное предсказание будущего.


Уникальная методика учитывает несколько видов гороскопов, психоанализ личности, астропсихологию и парамедицину. Ответив на вопросы, ты получишь прогноз важнейших событий твоей жизни на ближайший год.



Узнай свою судьбу






Узнай свою судьбу






Узнай свою судьбу







Хочеш замуж? Узнай за кого выйдешь

За кого ты выйдешь замуж






Ты знаешь кто будет тем единственным, с кем захочется провести оставшуюся жизнь? А мы знаем. Пройди этот тест и тоже сможешь узнать, какой мужчина тебе подойдет, кто будет для тебя идеальным мужем!


Если ты сомневаешься в своем выборе молодого человека, наша методика совместимости по нумерологии имени поможет тебе. В конце теста ты узнаешь имя того молодого человека, который будет твоим наиболее вероятным и совместимым супругом!




Узнай секрет своей фамилии







Фамилия – это наш род, наши истоки и корни. Узнай, кто были твои прародители, ведь каждый из нас – это часть мировой истории!

 


 


 


 


Дмитрий, 28 лет, Санкт-Петербург


Меня с детства интересовала моя родословная. Но, к сожалению, по папиной линии бабушка с дедушкой умерли ещё до моего рождения, а отец мне много не рассказывал. Но, благодаря этому сайту, я наконец-то узнал, кто были мои прародители! Спасибо тем, кто создал этот полезный сайт.



Ольга, 20 лет, Новосибирск


Ещё в детстве я слышала от своего дедушки, что мы – потомки русских царей. Это, конечно, было интересно, но я больно-то не прислушивалась. Но когда выросла, мне захотелось проверить, правда ли то, что рассказывал мне дед. Нашла в интернете этот сайт. Да, я действительно праправнучка русских правителей царской Руси!



Костя, 22 года, Москва


Оказывается, я происхожу из рода купцов! А знаменитый купец Бугров – мой родственник!! Так круто узнать, кто же были твои прадедки и прабабки? Тут действительно можно раскрыть тайны своей фамилии и рода! Когда знаешь свои корни, это здорово!